Услуги в области
категорийного менеджмента

Реализация проектов по управлению торговым пространством и ассортиментом для торговых сетей и производителей

Категорийный менеджмент - это...

  • Цель – оптимизация товарных групп, максимизация прибыли и покупательской удовлетворенности
  • Совместная деятельность ритейлера и CPG-партнеров
  • Удовлетворение потребностей покупателей в каждой из категорий
  • Эффективная оптимизация прибыльности полочного пространства и увеличение лояльности покупателей
  • Комплексный end-to-end процесс, затрагивающий всё, от локальных потребностей покупателя до доступности товаров на полках

Преимущества категорийного менеджмента

ПОСТАВЩИК/ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

• Продукция поставщика/производителя на приоритетных местах
• Выкладка и продвижение в соответствии с лучшими практиками
• Упрощение ввода новинок
• Увеличение частоты покупок
• Рост доли рынка и продаж 

РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ


• Увеличение продаж и прибыли
• Повышение лояльности покупателей
• Снижение «out of stock»
• Рост эффективности цепочки поставок
• Конкурентное ценообразование и более эффективные промо
• Рост продаж и прибыли 

ПОКУПАТЕЛЬ


• Улучшение доступности продуктов
• Конкурентные цены и промоакции

• Продукты с наилучшими показателями «цена/качество», улучшение восприятия процесса покупки 

Планограмма_Дезодоранты

ПЛАНОГРАММЫ

Неотъемлемая часть процесса мерчендайзинга и эффективное использование полочного пространства

Правильно созданные планограммы - залог эффективного использования торговых площадей магазинов и ресурса мерчендайзеров, роста продаж и удовлетворенности покупателей.

Если Вы производитель, то важно, основываясь на исследованиях дерева покупательских решений, знаниях своих категорий, принципов позиционирования и стратегии продвижения, донести до торговых сетей концепцию их развития, помочь не только с представленностью своих товаров, но и обеспечить рост категории в целом, что служит залогом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

Мерчендайзеры должны иметь четкие, понятные инструкции по выкладке товаров производителей для чего создаются каталоги мерчендайзеров с проработанными планограммами для всех часто встречающихся вариантов торгового оборудования.

Специалисты МРБ-Восток готовы оказать помощь с организацией процесса подготовки планограмм как на регулярной основе, так и с проведением отдельных проектов, начиная с оценки реалограмм текущей выкладки, эффективности использования полочного пространства и заканчивая предложением новых планограмм.

Нужно сделать 100 и более планограмм?

Если Вам нужно подготовить большое количество планограмм, обратитесь к нам, мы подскажем как автоматизировать процесс и поможем с реализацией задачи

Анализ ассортимента

АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА

Как часто пересматривают ассортимент? Сбалансирован ли он в соответствии с деревом покупательских решений? Нет ли упущенных продаж? Эти вопросы регулярно возникают перед менеджерами по развитию категории, бизнеса.

Оценка текущей ситуации, выявление слабых и сильных позиций в ассортименте, оценка размера недополученных продаж и выявление возможностей для развития категории на основе данных продаж торговой сети, рынка и конкурентов.
На основе полученных данных принятие решения по корректировке ассортимента и оценка результатов изменений. 

Вместе со специалистами МРБ-Восток Вы погрузитесь в каждый этап процесса анализа и планирования ассортимента, реализуете разные сценарии, и, выбрав лучшие, получите на руки результаты в нужных форматах (отчеты, графики, презентации)


По каждому этапу Вы можете задать свои критерии и правила, а можете доверить нам выполнение работы, а мы ее выполним в соответствии с принятыми в индустрии стандартами и используя весь наш опыт и знания

Данные для планограмм

ПОДГОТОВКА ДАННЫХ ДЛЯ ПЛАНОГРАММ И АНАЛИЗА

Сфокусируйтесь на главном

Для работы над проектами категорийного менеджмента требуется большой объем информации и данных. Для планограмм - это базы товаров, включающие в себя описание товаров, их фотоизображения, данные продаж. Для анализа ассортимента нужно консолидировать и структурировать данные продаж, актуальные матрицы товаров, зачастую из разных источников.

Обычным форматом сотрудничества для наших клиентов становится передача МРБ-Восток задач по подготовке и обработке данных для проектов. Отправив нам имеющиеся данные, фото, категорийный менеджер получает обратно готовые для работы материалы.

Сосредоточьтесь на качественном и быстром выполнение работы, а подготовительный этап мы возьмем на себя.

Если вы хотите получить больше информации, обсудить проект или оставить запрос, напишите нам

HTML Builder